События, Библиотечный календарь

четверг, 26 января 2017 г.

Знакомьтесь - Крапивин!



Что бы посоветовать почитать пятиклассникам? Библиотека могла бы похвастаться хорошим собранием новых книг Владислава Крапивина.  Хорошая идея! 
И вот библиотекарь Елена Ивановна Кривенко открывает пятиклассникам школы № 1 фантастические, нереальные, сказочные  и искренние книги писателя на мероприятии "Неповторимая пора детства". 
Прочитав в детстве «парусные» книги «Остров сокровищ», «Путешествие Гулливера», «Робинзон Крузо», он увлекся парусами, пускал по лужам сосновые кораблики… А когда повзрослел, пруса взметнулись над страницами его книг.  А под парусами смелые, бескорыстные герои – мятежники, повстанцы, защитники, воины, романтики. Что двигало его пером? Стремление  подарить детям мечту, научить жить или однажды сказанное: «Мне всегда двенадцать лет»?
В одном из интервью Крапивин возмутился присланным ему письмом о том, что не надо детям читать книг, в которых герои гибнут, ведь это «травмирует юных читателей». Писатель воскликнул: «Ну, елки-палки, ну что значит «травмируют»? Оставляют какие-то царапины в душе, в сознании? Ну, это одна из задач литературы, мне кажется, не все же медом мазать. Нельзя писать розовые книжки, когда кругом столько горя и жестокосердия, которое мы видим постоянно. И писать об этом необходимо хотя бы для того, чтобы пробудить сострадание. Без сострадания куда денешься в литературе и детской, и взрослой».
Елена Ивановна представила читателям книги В. Крапивина и приглашает всех пятиклассников города обратить внимание на эту книжную полку.
P.S.  На сайте отряда «Каравелла»,  который придумал писатель, нашла замечательную историю, которая станет для вас рекламой еще одной его книги.
«Ребенку моей знакомой 5 лет, он уже немножко умеет читать (книги еще не читает, но названия - вполне). Прихожу к нему в гости, через некоторое время мне потребовалось зайти в другую комнату (там у них компьютер стоит), тут Пашка с воплем "Hе ходи туда!" бросается ко мне. Я в обалдении спрашиваю - что, мол, случилось? Он говорит:
- Там тебя застрелят.
- Кто же это - интересуюсь я.
Тогда Пашка подводит меня к книжной полке и показывает на книгу: Владислав Крапивин. "Выстрел с МОHИТОРА"»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение