События, Библиотечный календарь

воскресенье, 27 сентября 2020 г.

ИТОГИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ БУКЕТОВ И КОМПОЗИЦИЙ

 Дорогие читатели! Закончился городской фестиваль букетов и композиций, посвященный Дню города Николаевска. На конкурс было представлено более 200 работ, некоторые участники подали несколько работ и в разных номинациях. Наиболее активными были учащиеся СШ №1 и воспитанники д/с «Сказка».           

Мы благодарим всех конкурсантов и представляем победителей.

Номинация «В цветочной памяти мгновения войны»:

Тупикова Юлия, СШ №2, 6б класс.


Гермаш Андрей, д/с «Сказка».

Тот год победный 45 -тый,

Мы будем вечно вспоминать,

И выложат цветами дети,

Звезда Победы — 75!


Змиевская Екатерина, д/с «Теремок».

Я пока совсем ребенок, 

Но я знаю о войне. 

Не непомнящий потомок - 

Не позволит имя мне!


Бондаренко Дарья, д/с «Сказка».



Литвинов Андрей, д/с «Сказка».


Замкова Эвелина, ДШИ. 


Номинация «Осенняя красота моего дома»:

Бирюкова Злата, СШ №1, 1а класс.



Донченко Елизавета, СШ №3, 4г класс.

Кикина Валерия, СШ №1, 1а класс.


Ерканалиева  Аделина, д/с г. Николаевска.


Мусихин Сергей, д/с г. Николаевска.



Номинация «Урожайные забавы моего огорода»:

 Грищенко Иван, д/с «Светлячок».


Часовских Александр, СШ №3, 1а класс.


Васильев Виктор, СШ №2, 7б класс.


Донченко Александр, СШ №3, 1а класс.


Полиохта Ангелина, д/с «Сказка».


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение