События, Библиотечный календарь

среда, 3 мая 2017 г.

Н. Белянский. Тюльпаны



                     Тюльпаны
 
Земные звезды —  я зову тюльпаны.

Их свет меня едва не ослепил,

Когда с багрово-огненной поляной

Случайно  повстречался  я  в степи.

Тропинкою заброшенной, манящей

Входил я будто в  сказку или сон:

Косые тени  шмыгали по пашне.

Был маревом  окутан горизонт,

Полынью настоялся  чистый воздух;                 

Средь всякой  разнотравной пестроты
Они мерцали, как мерцают звезды —
Степные одичалые цветы.
И с лепестками, словно радуг клочья
Тюльпанов столько  в балках наросло,
Что мне казалось:  самой темной ночью
От их цветенья  может стать светло!
Я на цветы старался наглядеться,
Чтоб их потом  запомнить на всю жизнь,
И чувствовал: в моем дрожащем сердце
Стихи  гнездятся, словно бы стрижи.
                        


Взято из сборника "Страна Тюльпания"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение