События, Библиотечный календарь

четверг, 9 июля 2020 г.

День Единорога


Я верю, что ты есть, что в облаках летаешь,  
Что светел, чист душой, как свежий ветерок!
И с высоты небес нам радость посылаешь,
Любовь и счастье в жизни – наш Единорог!

Когда взойдёт Луна – на Землю прилетаешь
И бережно хранишь сон тех, кто сердцем чист!
А днём – ты в облаках, как солнышко блистаешь,
И даришь веру в чудо - под соловьиный свист.
                                                          Аскольд Бергман



       Верите ли вы в Единорогов?  Если вы даже не задумывались над этим        вопросом, то сегодня – самое время, потому что сегодня
       


       Единорог символизирует целомудрие и духовные искания, он не способен явиться к предателям или лжецам. Представляют его обычно в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба. Самым ранним изображениям единорогов больше 4 тысяч лет, найдены они в Индии. Согласно мифологическим сюжетам, обитают единороги в уединённых местах и настолько нежны, что им нельзя наступать даже на острую траву.
   
 Этот праздник предлагает вам оторваться от обыденности, взглянуть на мир другими глазами, поверить в сказку и в чудеса. Как в детстве. Посмотреть мультик, прочитать сказку, рассказать друг другу таинственную историю или пойти вместе искать клад. В общем чудите. Только в этот день может присниться символ добра, чистоты и любви – благородный единорог.
   





Единорог задумчиво посмотрел на Алису и проговорил:
- Говори, детеныш!
Губы у Алисы дрогнули в улыбке, и она сказала:
- А, знаете, я всегда была уверена, что единороги - просто сказочные чудища! Я никогда не видела живого единорога!
- Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, - сказал Единорог, - можем договориться: если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
                                              Л. Кэрролл "Алиса в Зазеркалье".




Сеpебpяный лyнный лyч яpко осветил высокий скальный yстyп, а на yстyпе стояла единорог. Она спокойно смотрела на них, и бездонная мyдpость светилась в ее взгляде. Сердце поневоле сжималось от вида такой кpасоты...
                                М. Уэйс,Т. Хикмен "Драконы осенних сумерек".


Единорог…
Все мои боли, всю мою усталость как рукой сняло. Неожиданное появление этого снежно-белого, невообразимо грациозного существа пробудили во мне нечто вроде надежды...
Единорог медленно повел головой, взглянул на меня; и я хотел отвести глаза, но не мог. Он смотрел с пониманием, далеко превосходившим мое собственное. Казалось, он знает про меня абсолютно все и сейчас, в этот самый момент, думает обо всех моих недавних испытаниях – видит их, возможно – сочувствует. Мне даже показалось, что я заметил в его глазах нечто вроде сострадания… и любовь… и легкую насмешку.
                                                     Р. Желязны "Владения хаоса".


Единороги бессмертны. Они живут уединенно, обычно в лесу у заводи с чистой водой, в которой можно видеть отражение, - ведь они немного тщеславны и знают, что на свете нет существ столь же прекрасных и волшебных. Единороги редко соединяются в пары, и нет места таинственнее, чем то, где был рожден единорог.
                                                   П. Бигль "Последний единорог".


Борьба за престол Янтарного королевства не утихает! Члены королевской семьи продолжают плести интриги друг против друга. Смогут ли они объединиться перед лицом надвигающейся на Амбер угрозы или погибнут от руки неведомого врага? Раскроет ли принц Корвин секрет таинственного Знака Единорога, попавшего ему в руки?
                                                       Р. Желязны «Знак Единорога».  

                                            Третья книга цикла «Хроники Амбера». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение