События, Библиотечный календарь

четверг, 6 июня 2019 г.

Итоги фотоконкурса "Прогулки по любимым местам родины с комментариями"



Фокин М. Гордость земли Николаевской
Конкурс был придуман для сохранения  для будущего современного облика края в фотографиях. Библиотека приняла около 50 работ, в которых отразились  гордость за родину,  восхищение красотами края. Все работы сопровождались комментариями, маленькими и подробными, трогательными и порою содержали исторические сведения.
Поздравляем победителей и приглашаем полюбоваться  работами, выставленными в окнах библиотеки. 
Публикуем некоторые работы и комментарии победителей.

Фокин Матвей, 8 лет, (МОУ «СШ №1»)
«Дом для книг»
 Руководитель Новикова Т. М.
«В нашем городе есть очень волшебный дом - дом для книг. Там очень уютно, библиотекари всегда приветливы. В библиотеке есть все, для того, чтобы читатель смог по-настоящему расслабиться и окунуться в мир приключений. Если не читать, то никогда не сможешь развить свой словарный запас, и в трудной ситуации не получится решить конфликт разговором».
Лытова Софья, 8 лет,  (МОУ «СШ №1»)
«Моя малая родина»
Руководитель:  Зубанева М.А.


Жило Анастасия,8 лет, (МОУ «СШ №1»)
«Парк Победы»
Руководитель: Новикова Т. М.
Марченко Маргарита, 6 лет, (д/с «Светлячок»)
«Мне кажется, душу свою я раздал, как ветки сирени,  природе и людям…»
Руководитель: воспитатель Мартыненко О. А.
« Чтобы понимать поэзию, нужно учиться – пробовать разное, читать разное, — не просто читать, потому что так вроде принято, как овощи есть. Я надеюсь, что стихи Н.П. Белянского будут  всем очень дороги для сердца, для души».


Выскуб Дарина, 6 лет, (д/с «Светлячок»)
«Волга-матушка, река!»
Руководитель: музыкальный руководитель Сосницкая Елена Иноятовна
«Я люблю гулять на набережной с мамой, бабушкой и дедушкой.
В разное время года река красива и неповторима: зимой это белая скатерть с дорожкой для пешеходов и машин; весной - бурный поток, несущий льдины; летом- зеркальная гладь, отражающая огни соседнего города Камышина, песчаный пляж и рыбаки вдоль берега;
осенью - пристань для птиц, готовящихся к отлету. Приглашаю всех на набережную реки полюбоваться вместе со мной на её красоту!»
Жижина София, 9 лет, МОУ «Очкуровская СШ»
«Закат на Волге»
Учитель: Томиленко В. П.
Ажакулова Асель, 16 лет МОУ«СШ  №3»
 «Закат над Волгой»
Кл. рук.: Умарова Д.И.
«Когда я любуюсь волгой, на память приходят строки Н. Белянского:
Снова к Волге пойду я знакомыми тропами,
А ее подрумянил предвечерний мираж.
И, как словно со мной тополя к ней протопали,
Украшая собою приволжский пейзаж».
Алексей Ховансков, 3 года и его мама Наталья Васильевна Долгалева
МОУ "Левчуновская СШ", дошкольная группа
Воспитатели: Маемова А.М., Шевченко Е.В.
"Лебяжья поляна" в Левчуновке
Фотография сделана в окрестностях села Левчуновки, в месте, которое у нас в селе называют "Лебяжка". Это небольшой разлив реки Волги, каждой весной сюда прилетают лебеди. Наверное именно поэтому у нас так и называют это место - "Лебяжья поляна". Мы очень любим здесь  отдыхать!
Ширь степей без начала и края!
И Волги степенной разлив!
Сюда по весне прилетают
Птицы, узнавшие мир.
Там, вдалеке солнце слепит,
И трава выше здешних кустов.
Но стаю ведёт старый лебедь
В «Лебяжку», где детство прошло.
Так прекрасен размах крыльев белых,
Отражает вода лебедей!
Отчий край, ты милей всех на свете.
Ничего не бывает родней!
Автор стихотворения бабушка Абрамян Миланы - Степаненко Раиса Ивановна
Хлестунов Артем, 3 года (д/с «Светлячок»)
«Мой любимый уголок природы»
«На  берегу реки Волги в одном месте растёт большая ива  и старый пень, где я
кладу кусочки хлеба и семечки для голубей. На поляне много полевых цветов ,а у леса - колокольчики. Я  люблю Волгу  вечером, когда в воде отражается розовое от заката небо. Уходя, я оставляю какой-нибудь гостинец птицам, муравьям».
Лытов Ярослав,  4 года, (д/с «Светлячок»)
«Мой родной музей»
Руководитель: Матвеева С. В.
«Представляю мой родной музей: Николаевский музей краеведения "Земля-Космос". Он рассказывает людям о космосе и нашем космонавте Юрии Малышеве, об истории слободы и соляного озера Эльтон, о войне и наших защитниках Родины».
Павлов Родион, 3 года, ( д/с «Светлячок»)
«Прогулка в весенний лес»
«Вместе с семьей мы каждый год идем на прогулку в весенний лес. Мы любим наблюдать за природой - как поют птицы, как появляются первые одуванчики, первые жучки. В лесу так тихо и спокойно».
Николенко Ярослав,  2 г. 7 мес., (д/с «Сказка»)
«Родничок, мой родничок»
Воспитатель: Кутепова Н.В.
Семья Николенко Ярослава написала: «У нашей семьи  есть любимое место, где мы любим отдыхать. Это родник ,  который находится 9 километрах от города Николаевска. Нас очень огорчает, в каком состоянии он находится.  Приезжая к роднику мы всегда стараемся навести порядок. Просто хочется закричать во все горло: «Люди давайте беречь природу!». Ведь это частичка нашего родного края, а мы за нее в ответе».
Милана Абрамян, 6 лет (МОУ "Левчуновская СШ", дошкольная группа)
Воспитатели: Маемова А.М., Шевченко Е.В.
Мама - Абрамян А.М.
"Село детства - Левчуновка!"
Фотография сделана в селе Левчуновка, возле дома бабушки Миланы - Степаненко Раисы Ивановны. Бабушка написала и комментарий к снимку:
Вы не видели село наше
И не слышали, быть может, даже.
Но для нас милее нет места,
В Левчуновке мы живём с детства.
В окружении ковыльной степи,
Левчуновка расцветает летом.
Занесённая зимой, снегами
С белыми сливается домами.
Есть на карте мира лишь точка,
Про неё в учебниках ни строчки,
Но из многих стран, что есть на свете,
Нет села прекраснее, поверьте.
Крупенникова Юлиана, 4 года, (д/с "Светлячок")
Воспитатель: Трушова С.А.
«Среди тюльпанов»
«Я очень люблю весну. Весной мы всегда ездим с мамой и папой полюбоваться степными тюльпанами. Вся степь словно переливается разноцветными огнями: красными, жёлтыми, оранжевыми. После прогулки, ночью, мне снится, что я – Дюймовочка,  и живу в тюльпанчике и у меня много друзей: пчёлки, кузнечики и божьи коровки. 
Кожокару Арина, 4 года, (д/с "Светлячок")
Воспитатель:  Семененко Т. А.
«Старая мельница»
«Мельница  построена  еще в 1904 году саратовским промышленником немецкого происхождения Пфляумером. До 2009 года мельница  трудилась, не покладая рук. В этом году у мельницы юбилей, ей исполнилось 115 лет. Надеемся, что в юбилейный год её реконструируют,  и она заживет новой жизнью».
Кривоусова Екатерина, 9 лет,( МОУ «СШ №  3»)
Руководитель: Литвинова М.А.
 «Страна Тюльпания»
 «Для многих людей счастье - увидеть миллионы цветущих тюльпанов.  Нам очень повезло: природа сделала нам щедрый подарок и мы, жители Заволжья, каждый год можем наслаждаться видом цветущих тюльпанов, восхищаться многоцветным ковром, превращающим степь в одно из самых прекрасных мест на Земле».
Шелекето Екатерина,  5 лет, (дошкольные группы школы № 3)
Руководители: Ажакулова О.А., Руденко Е.М.
«Рябиновое царство»
«Возле моего дома растёт рябина. Осенью красавице-рябине нет равных: стройная, красивая, раскидистая. Листочки её – зубчатые, окрашенные в золотистые и красные тона. Ягоды ярко-оранжевые, словно горят огнём. Зимой ягодами рябины любят лакомиться птицы.  
Я по парку погуляла,
Где заря растёт узнала.
Поглядела вверх - она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят, 
На меня они глядят!
Что за  чудная картина?- 
Это дерево рябина
Черненко Дарина, 4 года, (д/с  «Светлячок»)
«Хлебозавод»
«Когда я бываю в доме моей бабушки, то чувствую в воздухе вкусный запах.

-А чем так вкусно пахнет? –спросила я у мамы.
-Это аромат свежевыпеченого хлеба. Недалеко находится хлебозавод.
- Хлебозавод? А что это?
И мама мне рассказала, что хлебозавод – одно из самых важных предприятий,  от четкой и слаженной работы которого зависит благополучие каждого города и здоровье горожан».
 Образцов Саша, 4 года, (д/с "Светлячок")
«Хочу к звёздам»
Я космонавтом быть мечтаю.
Я кашу ем, в футбол играю.
Я вырасту большим и к звёздам полечу,
И с космоса я маме рукою помашу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение