События, Библиотечный календарь

пятница, 9 декабря 2016 г.

Уроки доброты



Литературно-познавательный час  «Уроки доброты Ю. Яковлева» для четвертого класса  (кл. рук. Федулова Н.В.)  был построен на рассказах «Багульник», «Рыцарь Вася» и «Мальчик с коньками».  Ольг Владимировна зачитывала Ю. Яковлева и задавала, кажется, очень  простые вопросы… Но это только на первый взгляд., ведь  ответы искать пришлось всем вместе:
«Почему Косте так хорошо с собаками и почему он почти не находит общего языка с людьми»?
«О чём бы нам  рассказала собака, если бы умела говорить»?
«За что Васю в классе называли «тюфяком»? Важна ли внешность, чтобы быть героем»?
И попутно открывали словари:
"Тюфяк – мешок, набитый сеном, чем-н. мягким и служащий матрасом".
"Герой -  человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности".
"Антигерой - литературный персонаж, представляющий собою наиболее полное воплощение отрицательных черт и качеств".
А еще додумывали продолжение рассказа! Соглашались и не соглашались с концом!  
Говорить о доброте с книгами Юрия Яковлева – одно удовольствие. Причина в его словах:
«… Мои книги не только мой дом,   но и моя душа…вспоминай мой  дом, моих друзей, а когда тебе   станет грустно, постучи в мою  дверь»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение