События, Библиотечный календарь

пятница, 9 сентября 2016 г.

12 сентября. Вспомним Николая Павловича Белянского...

Фото взято со страницы фотохудожника Николая Глушко.

    Я смотрю на это одно из последних фото…  И мне почему-то кажется, что они поют  что-то очень объединяющее эти разные ветви одного дерева. И в этой грустной душевной мелодии сплелись  ожидание расставания и  радость встречи, стремление запомнить это мгновение и желание просто быть рядом… В этом прохладном саду песня согревает их  души…
    А потом будет разговор, не назидательный, а очень душевный. Совсем, как у Евгения Винокурова:
Пусть близко мне до постарения,

И пусть все валится из рук,
Но яростные настроения
Преображают все вокруг.
То сетования, то томления,
То радостная полоса...
Смотри, смотри-ка: настроения
Меня несут как паруса!
Ведь мира нет и под оливами...
И настроенья быть должны
По сути самой прихотливыми:
То вдруг белы, то вдруг черны.
То вьются облачными кудрями…
Их принцип неопределим,
Так своенравны, так причудливы.
Неуправляемы, как дым!
Вот так выходят в наступление.
Земля под поступью трещит:
Воинственное настроение
Я впереди несу как щит.
Тоски случайной обострение.
Сбить может с ног любой пустяк!
Я подымаю настроение
Высоко над собой как стяг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение