События, Библиотечный календарь

четверг, 8 сентября 2016 г.

9 сентября - день красоты!



    9 – Всемирный день красоты и день рождения удивительного поэта, переводчика Бориса Заходера.  В этот день часто избираются самые красивые мисс, это праздник  косметологов, работников модельного бизнеса… А что такое день красоты с точки зрения библиотекаря?  День, посвященный всему самому красивому. Та-а-ак, а что по этому поводу думает именинник Борис Заходер? Читайте:

Ребенок спросил
Ни с того ни с сего:
- А ну-ка скажи,
Что красивей всего?
Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.

И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и Травы
Сказали в ответ:
- Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!
- Да что же прекрасней
Ночной темноты?! -
Откликнулись Совы,
Сычи и Кроты...
- Леса! -
Отвечали мне
Волк и Лиса.
Орел свысока
Процедил:
- Небеса!
 
- По-моему, море! -
Ответил Дельфин.
- Мой хвост, без сомнения! -
Крикнул Павлин.
Спрошу Мотылька -
Отвечает:
- Цветок! -
Спрошу у Цветка -
Говорит:
- Мотылек! -
Кто славит поля,
Кто - полярные льды,
Кто - горы, кто - степь,
Кто - мерцанье звезды...
А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы...
И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Ответ не найден, тогда я предлагаю вам маленькую экскурсию в «Смешарт» — уникальный арт-проект, разработанный художниками,  создателями проекта «Смешарики». Это коллекция картин со смешариками   в шедеврах мировой живописи. Если тебе известны полотна, по мотивам которых они созданы, тогда буден понятен и искрящийся юмор каждого мазка…
Не путать с "Чаепитием в Мытищах", хотя дело, может, там и происходило....

Настроение и пейзаж совпадают с оригиналом!

Синяя птица...

А кони-то! Что за кони!

Моя самая любимая...

И копытца на месте...И взгляд загадочный...

Венера слева немного сконфужена

Чудо как вкусно!



Конечно, грациозности мало. Но очень мило

Красавицы!

Девочка слева счастливее...

Каков характер!


Дорогие читатели блога, если вы знакомы со смешариками - знакомьтесь с мировой живописью. А, если вам известны эти шедевры, улыбнитесь тому, как художники постарались сохранить настроение авторов...
Картины со смешариками я взяла здесь:
Картины художников можно посмотреть здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение