События, Библиотечный календарь

вторник, 8 ноября 2016 г.

Инна Кабыш: «… стихи мне отчим домом стали, колодцем, крышею, звездой...»



 Делюсь прочитанным и советую посетить страничку

http://kabysh.boxmail.biz/



Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.

Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен пере-зимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувства же долга
он гробит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.

Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по мёртвым сугробам
ползти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, что выхода нет.


***
Я старости боялась хуже смерти:
Так рыба, житель вод, боится тверди:
Как ей вода, так мне нужна любовь:
А в старости, когда остынет кровь,
Когда мой лоб избороздят морщины,
Когда меня разлюбят все мужчины
И там, где розы рдели, будут мхи, -
Кто не предаст меня?
Одни стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение