События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Иванчук Мария. Это был сон


                             Это был сон
      Однажды ранним зимним утром Стёпа проснулся и, увидев, что на полке нет любимых книг, позвал маму.
- А где мои книги? Ты их убрала?
- Какие к-н-и-г-и? - удивилась мама. 
- Ну, где рассказы, стихи!
-Не морочь мне голову своими новыми иностранными словечками! 
- Ладно! - подумал Стёпа, - потом вспомнит!
Он умылся, оделся и пошёл завтракать. За столом уже сидели родители. 
- Привет, пап! 
- Доброе утро, сынок.
-Папа, а что ты читаешь? Вчерашнюю книгу - детектив?
- Какую к-н-и-г-у?
- Ой, ладно!
- Когда я ем, я глух и нем! - сказала мама.
- Когда я кушаю, я говорю и слушаю, - возразил Степан. - Я пошёл в школу. 
    В школе мальчик начал готовиться к уроку математики, но учебника не нашёл.
- Где же мои книги? - удивился Степан.
- Что такое к-н-и-г-и? - спросила учительница Валентина Осиповна. 

-Опять?!
          Прозвенел звонок. Дети сели за парты, начался урок. Он прошёл спокойно. На перемене Стёпа вспомнил, что Олег должен отдать ему книгу о войне.
- К-н-и-г-у? Я не знаю, что это такое.
- Отдай немедленно, не притворяйся! - закричал Степан на всю школу. 
Учительница Валентина Осиповна озабоченно посмотрела на мальчика и вызвала его родителей.
- Что случилось? Подрался? - спросила мама? 
-Я просто сказал «книга»!
- Мы проведём беседу, - пообещала мама, и родители забрали Степана.
- Пойдём в кафе, обсудим? - предложила мама.
- Пойдём.
- Что с тобой случилось? - спросил папа.
- Ничего!
           Тут подошёл официант.
- Что будете заказывать? - спросил он.
- Мне кофе, - ответил папа.
- Мне мороженое, - сказал Стёпа. 
- А мне сок, - попросила мама.
         Через минуту официант принёс мороженое с кофе, а потом сок. Но сок случайно разлился на маму.
- Извините, извините! - сказал официант.
- Жалобную книгу! - прокричал Степан.
- Ну, всё, три месяца без планшета! - не выдержала мама.
- Спокойно, милая, спокойно, - тревожно произнёс отец. 
- Ну, мамулечка...- протянул Стёпа.
       И тут он проснулся. Книги стояли на своём месте, на книжной полке. Рядом со Степаном сидела мама. Это был сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение