События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Хон Дмитрий желает всем встречи с хорошей книгой



Человеку, будь это малыш, подросток, взрослый или совсем пожилой, как воздух, нужно общение. Человек только рождается один, и уходит из жизни в одиночестве, но живет он среди людей. И не только живет, но и общается, говорит и хочет быть услышанным. Сейчас, в 21 веке почти в каждой семье есть компьютер, к каждому компьютеру можно подключить интернет, вот этот интернет для многих людей приоткрыл новый виртуальный мир. Мир, который самого обыкновенного человека может сделать знаменитым. И для этого необязательно иметь высшее образование или большие материальные возможности. Просто надо зайти в социальную сеть и начать общаться. Мы сами можем изменить свою жизнь, сделать её чуточку лучше, так как новые знания открывают что-то новое, интересное.
И все-таки я не представляю мир без книг. Ведь с самого раннего детства нас окружают самые разные книги: волшебные сказки А.С. Пушкина. Замечательные стихи А. Барто, К. Чуковского, басни Крылова и др.. У нас дома есть маленькая библиотечка. Книги, подаренные мамой и папой, бабушкой. Среди них есть и любимые сказки А.С.Пушкина.
 
Первые уроки чтения я помню хорошо. Я тогда не знал, что такое гласные и согласные буквы, но чувствовал, что они отличаются друг от друга. Гласные можно тянуть и петь, а согласные не потянешь и не пропоешь. Когда знакомился с буквой «А», мне мама говорила, что она похожа на шалаш, а буква «О» - на баранку. Когда узнал несколько букв, научился складывать слова. А потом, когда мы всей семьей ездили в Ростов, я часто читал на афишах слова из букв, которые уже знал. Я так радовался, что у меня получается.
Книга помогает нам понять и узнать окружающий мир, самих себя. Нередко книга, вовремя прочитанная, подсказывает человеку профессию, определяет его жизненный путь. Многие славные дела вдохновляли и вдохновляются книгой.
Книга является нам помощником, когда мы учимся или работаем; товарищем, когда отдыхаем.
Я очень хочу подружиться с книгой, научиться любить и читать их. Ведь человек, чем больше узнает, тем больше ему хочется узнать, тем интереснее ему станет жить.
У каждой книги своя судьба, хорошая книга живет десятилетиями, веками.
Хочется пожелать всем читающим встречи с книгой, которая даст ответ, которого он искал, ждал, и к которому стремился.
   Хон Дмитрий, СОШ № 3, 4 «В» класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение