События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Алина Романова. Родной уголок



Моя страна, моя Россия,
Тебя без памяти люблю!
Твои просторы полевые,
Тебе я песнь хвалы пою!
Степные дали, рожь в колосьях,
 Кругом арбузные поля.
Как это мило, как это просто
Любить навек свои места.
Как любит Николай Белянский
Сверчков таинственную трель,
Так я, усевшись на диванчик,
Им подпеваю, мне не лень.
А Волга-матушка родная!
В объятья нас всех обняла.
Свои каналы простирая
Добралась и до моего села.
А на канале летом чудно!
Ребята с удочками тут.
К обеду солнышко пробудит
И остальную детвору.
Бегут они купаться с визгом,
Чтоб брызги прямо до небес!
Чтоб радугу поймать в ладошки,
Ведь это чудо из чудес!
А солнце яркое смеётся,
И вторит здешней детворе:
 «Купайтесь, детки, закаляйтесь,
Ещё намёрзнетесь к зиме!»
Но в этот год зима не хочет
Нас огорчать, нам нос щипать.
Она таинственно хохочет,
 И где-то спит. Пора вставать!
Уже хотелось бы морозца,
В снежки с друзьями поиграть.
И бабу снежную под оконцем
Своей бабуле показать.
Ох, будет радости и счастья,
Когда вся по уши в снегу
Я на крылечке вместе с братцем
От снега шубу отмету.
А мама чай нам приготовит –
Мне с мятой, брату с чабрецом.
И будем чаем наслаждаться,
Прижавшись к мамочке с отцом.
И лучше времени не сыщещь,
Чтоб папу крепко не обнять,
Чтоб маме ласковое слово
За нежность и любовь сказать.
И мир вокруг тебя становится красивым,
И в этот вечер, в этот час и миг
На ум идут слова Белянского:
«Как мало надо, чтобы стать счастливым!»

Кстати,  с другими стихами Алины вы можете познакомиться, пройдя по ссылкам:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение