События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Маежова Ксения. Кое что о Гималаях и кун-фу



                       О чем мечтает сказочный герой

Жил-был Кощей. И было у него три закадычных друга - Змей Горыныч, Леший и Водяной. Надоело им по скайпу болтать да мультики смотреть. И собрались они вечером в Лукоморье, чтобы русских песен и сказок Кота Учёного послушать. Кто по небу летит, кто по океану плывёт, кто лесной чащей пробирается, а кто, не разбирая дороги, прямиком чешет прямо в центр Лукоморья. К тому самому дубу, где Кот Учёный на цепи барствует.
Вот добрались они к старому дереву. Все на месте - и Баба Яга, и Русалка, и Черномор. А кота нет! Одна цепь к дубу привязана и записка: «Ушел на заслуженный покой, заводите песни и говорите сказки сами». Загромыхал ржавыми доспехами Кощей, заскрипел руками Леший, а внутри Водяного так забулькало, что друзья забеспокоились - как бы он не закипел. Что делать, как со смертной скукой сражаться? И решили они сказки сами придумывать, кто лучше. В жюри выбрали Бабу Ягу, как самую мудрую, Русалку, как самую красивую и Черномора, как самого вредного. В жюри всегда должны быть разные люди и мнения.
Первым Кощей начал...
Вот однажды я решил покорить Гималаи. Собрал в путь дорожку свои вещички, сложил их в рюкзак, прихватил навигатор и отправился в путь. В пути меня подстерегали опасности: дикий тигр в лесу  хотел растерзать меня, но только сломал свой клык, ветер и дождь только укрепили мое желание увидеть эти знаменитые горы. Я был бесстрашен и силен. И вот наконец, они - Гималаи!

-Да ладно придумывать, ты смог дойти до Гималаев! Никогда не поверю: возразил ему Змей Горыныч. - Вот я, вам сейчас расскажу свою сказку!
Полетел я к своему китайскому брату, а он уже накрыл красивый стол с разными вкусностями, чего там только не было: вареные лягушки,жареные ящерицы, сушеные мышки! М-м-м-м-м-м, как вкусно!
-Ну как ты можешь это есть!- воскликнул Водяной!
-Ничего ты не понимаешь, это же изысканные блюда. Вот поели мы с моим братом и отправились осматривать окрестности. Какая красота вокруг, и вдруг из дома напротив выбегает целая куча маленьких «котят - ниндзят» и начинают показывать свои навыки  кун - фу. 
Я был так удивлен, и мне так понравилось, как они двигались, что я захотел сам изучить этот вид единоборства. Вот завтра опять отправляюсь в Китай, на полгода, для занятий.
-Ну, ты и придумал, я вам расскажу, как я попал на  Тихий океан!- сказал Водяной.
Купил, значит, я себе моторную лодку, запустил мотор и поплыл по нашим просторам. Плыву, наслаждаюсь красотой, и вдруг в мою лодку запрыгивает золотая рыбка! "Вот это да!",- подумал я. Теперь она исполнит три моих желания! Я сразу начал ей говорить о том, как я мечтаю увидеть Тихий океан! И как только я произнес это вслух, рыбка махнула хвостиком, что- то шепнула, и я очутился посредине настоящего Тихого океана! Вот я был удивлен, а рыбка тем временем выпрыгнула из лодки и скрылась в неизвестном направлении. Я понял, что назад нужно будет возвращаться другим способом. Я завел мотор и поплыл, плыл я три дня и три ночи и доплыл, наконец, до своего пруда. Но сколько всего я увидел на своем пути: и необычных рыб, и удивительной красоты кораллы, и конечно, все мое путешествие сопровождалось необыкновенно тихой погодой, не зря этот океан называют Тихим.
- Да, интересной вышла твоя сказка, - сказал Леший. Вот и я хочу рассказать вам о своем приключении в детскую школу. Однажды гулял я по лесу и нашел волшебный гриб, я знаю, что его нельзя есть, можешь попасть туда не знаю куда! Но я все-таки съел его! И попал в город под названием N. Брел я по улицам и удивлялся, как оказывается, живут другие существа, которых называют люди. Шел, я шел, и пришел в дом, на котором была надпись «Школа». Я зашел внутрь и увидел очень много красивых ребят, они были в праздничной форме, ходили по коридорам и что-то говорили на непонятном мне языке. Так я простоял несколько минут, как завороженный. И вдруг ко мне подошел мальчик и спросил меня на тарабарском языке (на моем родном языке):
 - Как я сюда попал? И что я тут делаю?
Я обрадовался, что могу с ним говорить и рассказал про гриб. Мальчик удивился, но не испугался, а повел меня по своей школе, показывая, как у них все там устроено. Когда мы зашли в кабинет биологии, я на картине увидел, не поверите, наш лес! И вас всех около этого самого дуба! И я понял, что это мой способ вернуться к вам. Мальчик отвернулся, а я изо всех сил зажмурился и захотел быть дома, и у меня получилось! И вот я с вами рядом, цел и невредим. Но я рад, что побывал по ту сторону нашей книги, я познакомился с интересным ребенком.
В этот самый момент из-за дуба вышел Кот и сказал: 
- Друзья мои! Какие вы молодцы! Вы рассказали чудесные сказки, которые очень близко переплетаются с вашими настоящими приключениями. Я, как председатель жюри, объявляю вас всех победителями! Ведь каждый из вас получил из своей сказки, что-то полезное. Вы - настоящие рассказчики и сможете меня заменить, когда я соберусь в отпуск. Жюри, вы согласны со мной?
-Да, согласны! - сказали и Баба Яга, и Русалочка, и Черномор. Им всем очень понравилось то, что рассказывали их друзья.
-Вот и сказочке конец, а кто дочитал до конца - молодец! - сказал Кот и закрыл книгу сказок.
                                                           Маежова Ксения, школа № 1, 4 "А" класс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение