События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Шаповалова Кристина: "Меня Белянский вдохновляет, а Пушкин дарит веру мне".




Приключения с героями из сказок!
Люблю я книги почитать, присесть,
Подумать, помечтать.
И с Василисой от Кощея
К Ивану милому бежать,
И Змей Горыныча в пещере
 С Добрыней храбрым побеждать.
А с Гарри Патером, прекрасно
Я научилась колдовать.
Ну, а с Денисом Кораблевым
Люблю приключения искать.
Меня Белянский вдохновляет,
А Пушкин дарит веру мне.
Тургенев плакать заставляет...
И всё как будто бы во сне.
Люблю я книги и читаю!
И вам советую друзья.
И без упреков всяких знаю -
Без книги жить никак нельзя.


Шаповалова Кристина. Школа № 2, 7 "Б" класс

Читайте о Кристине тут: http://minobr34.ru/pobeditelyami-vserossijskogo-konkursa-kniga-v-nashej-seme-stali-shkolnitsa-iz-nikolaevska-i-pedagog-iz-uryupinska/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение