События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Азербаева Карина считает, что никакой хороший фильм, не может заменить книгу



Почему я люблю книги?
Я очень люблю книги. Когда я читаю, я представляю себя героиней произведения. Я погружаюсь в жизнь персонажей, переживаю вместе с ними их радость и боль, добро и зло, стараюсь быть похожей на них, подражая своим героям. Иногда я вижу свои любимые сказки во сне.
С самого раннего детства мама читала мне книжки, которые интересовали меня своим сюжетом. Они будили моё воображение, и я погружалась в мир волшебства.
Я люблю читать стихи, рассказы о приключениях, смешные истории, но больше всего мне нравятся сказки. Они нас учат добру и любви, учат быть сильными, смелыми, учат верить в то, что зло обязательно будет наказано, а добро победит. Мне кажется, что если люди будут читать сказки, то мир станет добрее. Самая любимая моя сказка, это «Али-баба и сорок разбойников». Когда я вновь и вновь перечитываю эту сказку, то представляю себе волшебный мир Востока. Эта сказка о верности, справедливости, жадности.
Мне нравится ходить в библиотеку. Там можно взять и почитать разные книги. Последняя моя книга, которую я прочитала, называется «Лучшие сказочники мира». Она очень интересная, весёлая. В каждой сказке люди помогают друг другу, или держат своё слово. Они готовы на всё, чтобы спасти друга. Эта книга учит нас быть добрыми и ни когда не придавать своих друзей.
Ещё я люблю книги, потому что с помощью книг мне нравится знакомиться с новыми людьми. Во-первых, когда я стала ходить в библиотеку, я познакомилась с библиотекарями, которые там работают. Во- вторых я узнаю новых писателей, которые описывают свой жизненный опыт. В- третьих я могу видеть разные страны и времена, глазами тех, кто жил в то время.
Никакой хороший фильм, не может заменить книгу.
Азербаева Карина, школа № 3, 4 «В» класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение