События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Романова Алина: "Мне открывается страничка, словно добрая сестричка".




Книги в моей жизни
В моей жизни книга – счастье,
В солнечный ли день, ненастный.
Я беру её в ладошки,
Чтоб увидеть «свет в окошке».
Мне открывается страничка,
Словно добрая сестричка –
И поможет, и подскажет,
И совет на всё укажет.
Если грустно мне сегодня,
Книга сможет успокоить.
Если радость, искры «с глаз»,
Значит, ждёт тебя наказ!
«Не всегда так в жизни будет!»
Если плохо – не беда,
Это же  не навсегда!
Если «захлебнулся в счастье»,
Наслаждайся, жизнь прекрасна!
Книга – мой надёжный друг!
В школе, дома если вдруг
Заскучаю, загрущу –
Книгу в руки я беру!
Будь то сказки, иль рассказы,
Басни, пьесы, пересказы-
Всё на пользу мне сейчас,
Пополняю свой багаж.
Ведь книгу надо понимать,
Как свою родную мать.
И читать внимательно,
С любовью, обязательно!

Романова Алина.  «Степновская СШ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение