События, Библиотечный календарь

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Жетписова Альбина не представляет себе мир без книг



    Я даже не представляю себе жизнь без книг. К сожалению,  не многие люди в наше время  читают книги. Ведь только благодаря книгам мы узнаём много нового  и интересного. О том, как жили наши предки, как развивались разные события. Сейчас  многие предпочитают пользоваться интернетом, но ведь вся информация там взята из книг,  так как книги были созданы гораздо  раньше, чем компьютер.
    Когда у меня появляется свободная минута, я читаю книги. Мне очень нравятся книги - энциклопедии. В них рассказывается о различных видах животных, растениях,  о многообразии мира, об истории человеческого общества от первобытного строя до 20 века. Также я люблю читать книги  про детей, про их приключения, про смешные истории, которые с ними произошли.  А ещё книги учат нас добру, дружбе, отзывчивости, пониманию. На моей книжной полке много разных, полезных и добрых книг. Моя библиотека постоянно пополняется новыми книгами, которые помогают мне в учёбе и в жизни.
     У каждого человека есть своя любимая книга. Это книга, к которой  обращаешься тогда, когда тебе грустно, трудно, когда тебе нужна помощь. Это книга, от чтения которой  ты получаешь истинное удовольствие и наслаждение. Мне кажется, что жизнь без книг была бы неинтересна и скучна. Ребята, читайте книги и вас ждут невероятные приключения и тайны!
                                                                  Жетписова Альбина. МКОУ «Ленинская СОШ», 4 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вложенное ниже сообщение